Суббота, 25.09.2021
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Статья: Вызовы времени и технические задачи. Часть 3: Политика, экономика и невежество. Владислав Евгеньевич Зеленский / вызовы времени и полит-экономическое сознание / вызовы времени и экономическое невежество / де-советизация / невежество рф / вызовы времени 2020-2030 / менеджмент-форссайт 2030-2050 / как преодолеть люмпен-идеологию / главная задача - радикальная смена управленческих кадров / обнуление обнуленного /

ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ
и
ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Часть 3. Политика, экономика и невежество

 


УДК 62. + 66.0 + 658.3 + 930.85

В.Е. Зеленский Доктор-Инженер, Канд. техн. наук

Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт ( Технический Университет )
Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
Виртуальный Музей Инженерных Войск Sapper-Museum
Союз Производителей Пищевых Ингредиентов
ЗАО "Гиорд"

ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Часть 3: Политика, экономика и невежество


Вызовы времени и политическое и экономическое сознание

как преодолеть невежество в рф
решение любых задач сегодня осуществимо только при условии преодоления
институционального и политико-экономического кризиса
только тотальная де-советизация способна дать плоды
(программа трансформации и переформатирования обнуленной реальности)


Редакция: май 2020 /2014


ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ 2020-2030 и ЭКОНОМИКА

«Почему развалился советский союз!?!
Это потрясающая некомпетентность советского руководства,
и в первую очередь – в области экономики. Они не уважали законов развития экономики.
Даже больше – они их не знали, в конце концов – это их уничтожило. Нам очень важно делать уроки из собственной истории. Нам нельзя допустить повторения той же самой ситуации. У нас очень высокие цены на нефть и ниспадающий тренд, у нас громадные структурные проблемы.
советский союз ввозил 50 % потребляемого зерна, всю нефть продавали за то, чтобы
купить зерно в США и завести его обратно. Мы сегодня завозим, почти все.
Если мы посчитаем издержки на единицу эффективности, они будут гигантскими.
Нам нужно радикально повысить качество управления»
Г.О. Греф, 02.10.2014


Эти удивительные слова прозвучали уже несколько лет назад, но ничто не изменилось, ситуация даже значительно ухудшилась. Экономическое невежество правит бал в рф! Это одна из первейших проблем страны, ее экономики и промышленности. Истоки некомпетентности, к сожалению, лежат на поверхности истории. Россия – великий европейский проект династии Романовых состоялась в эпоху 1721 – 1917 годов, как многонациональное и многоконфессиональное государство, создавшее мировую восточно-европейскую Российскую полиэтничную культуру. Сами Романовы происходил по семейному преданию из пруссов, а по историческим исследованиям – из славян и ,возможно, граждан Вольного города Новгорода Великого – крупнейшего контрагента Ганзы в Северной Европе. Основатель династии – Московский царь Михаил Федорович (дед Императора Петра) – видел свою страну как государство "на европейский лад". Его намерения нашли отклик и у сына, и у внука. Прошло чуть более 100 лет – и Московское княжество вышло на Европейское поле как Великая Русь. Государство Всероссийское создавалась гением инженерного искусства и науки, ее впрямую выстраивали европейские и отечественные инженерные и научные кадры. Род Гольштейн - Готторп - Романовых вошел в мировую историю как самая восприимчивая к инженерному делу немецко-славянская прибалтийская императорская династия. В эпоху Позднего Северного Возрождения на Руси – просвященными монархами был сформирован созидательный социальный запрос развития и самосовершенствования, были и разнонаправленные тренды, были и препятствия, но было и движение вперед. Бурное развитие инженерного дела, зарождение промышленности и структурирование экономики – пришлись на блестящую эпоху Императора-Инженера Николая I. Именно при нем закладывались основы гражданского общества и продолжались административные, законодательные и гражданские реформы М.М. Сперанского. Но, жизненный цикл империи клонился к периоду ее угасания. Политические склоки и низкие личностные качества отдельных персон, неадекватность политической модели, недоработки и препятствия в создании еще более эффективной экономики – привели к торможению развития страны, отстранению профессионалов от ключевых позиций, сытому благоденствию и алкогольному питию царя-ретрограда и обрусевшего черносотенца Александра III – предателя Дела своих великих отца и деда! Однако динамика общества и институтов – были иными, процессы бурления шли почти 50 лет и привели к итоговому коллапсу. Тем не менее, даже достигнутые плоды на базисный для экономики 1913 год – впечатляют и сегодня… Планомерное развитие системы образования, экономики и промышленности, созданные условия инвестиционного климата – вывели Россию на 1913-14 годы – в пятерку мировых лидеров. Однако затягивание принятия важнейших управленческих решений и неготовность к трансформации политической модели государства, отстранение и вымывание квалифицированных кадров – привели к трагедии и исторической закономерности революционного разрушения системы XVII - XIX веков. Большевистский путч (октябрьский переворот 1917 года) и разгон Учредительного Собрания (январь 1918 года) – усугубил положение дел. К власти пришли абсолютно некомпетентные люди. Наступила гибель государства, развал экономики и промышленности, гибель народов. Вот та трагедия, которую до сих пор еще не изучило и не осмыслило досконально ни профессиональное сообщество, ни население страны…

Некто ульянов владимир (маргинал, экстримист, социал-радикал, беглый преступник, брат террориста-висельника и сам террорист и подстрекатель, изменник, иностранный агент, люмпен-идеолог и бандит) по кликухе ленин возомнил себя человеком, постигшим глубину цивилизационных знаний и истину в полит-экономических трудах К. Маркса, дорвавшись до власти беззаконным путем – устроил террор и гражданскую войну, целенаправленное изничтожение социума и населения страны – геноцид народов бывшей Российской Империи. Кто такой ульянов в современном понимании? Международный преступник, беспринципный циник и политикан, авантюрист-недоучка, извращенный мыслитель, в чем-то талантливый публицист - ставший революционером и коллективным диктатором-убийцей. Обучился в провинциальном университете на гуманитарных направлениях, отчислен, продолжил учебу на старших курсах экстерном в СПб (по сути – заочник, не попавший в руки профессоров и среду формирования профессиональных и личностных трудовых компетенций и качеств), суммарно два года стажировок в нескольких адвокатских контрах – фактическое отсутствие наработки опыта и целенаправленной практической пост-учебной подготовки к самостоятельной профессиональной деятельности. Вы бы взяли такого на работу или к себе в ученики? Конечно же – НЕТ!!! Слишком незрел, недоучен, необоснованно амбициозен, не мотивирован на профессиональную работу, короче – наглый бездельник. Вот и стал маргинал – "профессиональным" революционером, иностранным агентом, изменником Родины, предателем России и союзников по Антанте в Первой Мировой войне, предводителем люмпенов и нравственно-нищего быдла, невежественным разрушителем, социальным и политическим насильником, кровавым упырем душегубом, террористом и интернационал-палачем, откровенным циничным убийцей. Что и говорить о первом ульяновском узурпаторском правительстве (совнаркоме) и его комиссарах, принесших Россию "в жертву интернационалу" – вспоминаем знаменитую карикатуру. Кто туда входил, кто они? Известно – люди с нижайшими личностными и профессиональными качествами, а по прошествии истории ХХ века и известности всех их биографических данных – можно четко сказать: НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ НЕГОДЯИ, УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ, РАЗБОЙНИКИ и ГРАБИТЕЛИ, УБИЙЦЫ и САДИСТЫ, ВОРЫ и ЖУЛИКИ, МЕРЗАВЦЫ и ПРОХОДИМЦЫ, ЛЖЕЦЫ, МАХИНАТОРЫ, ДЕМОГОГИ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ СБРОД, МРАЗИ! Последовавший через 73 года крах диктатуры люмпен-большевизма и ее быдло-комиссаров – закономерное явление для утопической тирании малограмотных и некомпетентных правителей. О крахе совка могут жалеть только крайне ограниченные, зашоренные и невежественные люди, жертвы тоталитаризма или работники самой преступной системы: носители люмпен-идеолгии и люмпен-менталитета, морально-нравственно изуродованные политическим режимом и его функционирующей системой. Что и говорить, чем было по своей сути государство советов, как оно строилось, на каких принципах и основах? СССР – неполноценное образование, красный концлагерь, тюрьма народов России и сопредельных государств, яркий пример искажения институциональных основ, глубокой личной и коллективной некомпетентности и невежества.

Что мы видим сегодня? Кто стоит у руля промышленности и экономики, и кто эти министры, зам-министры, статс-секретари, руководители федеральных агентств, госкорпораций, региональных органов исполительной и законодательной власти, других органов госуправления? Кого мы видим в череде событий, каковы их уровни образования и компетенций? Кто они – смотрящие по МСК, СПб, городам и регионам, кто попадает в рулящие силовики и доверенные советники? Судя по биографиям – профессионалы среди них большая редкость: крайне слабые пост-советские гуманитарии с ничтожным опытом и высосанными из пальцами эконом-диссерами, но чаще – вчерашние большевистские комиссары и политруки, комсомолки и пионэры, чекисты и инструкторы, всякий сброд из кпSS и комсо-МОЛЬ-ии, лояльные подпевалы, но не профессионалы и не созидатели. Все они стремятся показать, что являются людьми всесторонне образованными, продвинутыми, приличными, встроенными в современное динамичное буржуазное общество, однако эти потуги выглядят откровенно убого. Их дела, их мысли, их высказывания – СКУДНЫ. Мы видим ложные конструкции и измышлизмы, демагогию и манипуляции, откровенную ложь и профанацию, махинации и жульничество, плагиат и воровство, непонимание и откровенную тупость. Увы, но это и есть плоды страны советов – яблоко от яблони... Эти люди формировались в условиях извращенного права, отсутствия экономики, гуманитарных, социально-политических знаний и впитали в себя весь негативный опыт саморазрушавшейся гниющей системы люмпен-диктатуры и госпартаппарата. Только исключительные личности, реально ставшие специалистами и профессионалами в советской системе, стали ими – вопреки системе, вопреки установкам, шли трудным путем профессионала вопреки и поперек системы. Где они? Все – на второстепенных ролях… У руля стоят некомпетентные политиканы и рядовые никчемные исполнители, самые последние шестеренки советского режима. Страна все больше начинает приобретать черты государства победившего люмпен-паханата. Мы уже снова видим советских люмпен-террористов и оккупантов в Европе: регулярные приграничные конфликты и военные провокации, аннексирован Крым, на территорию сопредельных государств засланы террористы и ублюдки различных мастей, развязана война с Украиной, спецоперации по всей Европе и Миру. Снова пришел в движение ленинcкий план захвата всего Мира. Не затухают инициированные рф конфликты по всей границе - проведена де-факто оккупация Юго-Востока Украины с незаконным вводом вооруженные сил рф, захвачено Молдавско-Румынское Приднестровье и некоторые республики Кавказа. Преступными военными формированиями рф сбит международный авиалайнер, про-советские мрази убили уже более 13000 человек, число беженцев превышает сотни тысяч... Внутри рф слышны различные ограничительные и репрессивные призывы быдло-комиссаров и красноперых советских рыл… Происходит закономерная международная изоляция уродливого преступного политического режима люмпенов, потеря динамики развития отечественной экономики и промышленности, усиливается ограничение доступа к экономическим ресурсам, современным технологиям и научным знаниям. Страна погружается в болото невежественного и фашиствующего совка и люмпен-клоаки.

В целом по совокупности проблем – рф представляет реальную и существенную угрозу не только сопредельным государствам и народам мира, но и, в первую очередь, народам, проживающим на ее территории [цитата по публикациям 2010-11 годов]. Страна имеет внутренние и внешние конфликты, противоречия и неурегулированность ряда принципиальнейших общественных, экономических и политических вопросов. Дополнительным негативным фоном развития страны и ее экономики – является отсутствие сформированной системы ветвей власти и их управления. Ситуация обнуления - полностью подтвердила тотальное обнуление и фактический демонтаж государственности, формирование режима люмпен-компрадор-хунты комиссарского образца. Обычное дело – регулярное нарушение исполнительной властью неотъемлемых прав и свобод человека, субъектов экономики, общества, международных конвенций и правовых актов, оскорбление ПРАВОСУДИЯ, юридические и экономические извращения, безграмотность, безответственность, своеволие госпартаппарата. В части техносферы – страна находится в стадии обострения масштабных техногенных аварий, катастроф и разрушения технических систем. Нет сомнения, что сегодня РФ является деградирующим, гниющим в коррупции и преступности плохо управляемым образованием, унаследовавшим тоталитарную структуру от советского и пост-советского режимов. Решение проблем развития в таких условиях может, к сожалению, затянутся еще на долгие десятилетия. В таких условиях не может развиваться ни общество, ни экономика, ни промышленность, ни наука и образование. Единственный путь - деградационное разрушение. Это означает отсутствие семейного благополучия, низкие душевые доходы, низкое качество товаров, отсутствие выбора. Если это не есть злой умысел в определенных целях, то – вопиющая некомпетентность и путь не только к застою, но и дальнейшей бесповоротной техно-экономической катастрофе. А ведь еще со времен Адама Смита известно, что "природа и причины богатства народов" – заключаются в вовлеченности государств в мировой товарообмен. Ключевая проблема заключается – в тотальном идейно-сущностном и институциональном отставании, ментальной дремучести. Как сказал в середине 2012 года бизнес-омбудсмен Б.Ю. Титов – "... чиновники наши ментально все еще большевики...". Наблюдаемая реинкарнация люмпен-большевизма и советизма, реванш советских шестерок (последних винтиков и шестеренок советского режима), чекистов и путчистов-гкчпистов – ведут страну в политический и экономический тупик. Отсюда и проблемы – кадры и их миропонимание. Страна ввергнута в политический и экономический коллапс, деградационные процессы уже принимают катастрофический характер... Продолжающаяся преступная советская традиция расстановка смотрящих, комиссарщина, непрофильная профессиональная деятельность без специального образования и подготовки – приближают страну и экономику к краху. Паника и истерия "смотрящих" управленцев – может только ухудшить ситуацию, приведя к неадекватным решениям и поступкам. И мы их уже видим – продуктовое и сырьевое эмбарго, убийство промышленных предприятий, информационный тоталитаризм, лживые экономические заявления и манипуляции, фэйки, терроризм, самодурство, узурпация, переворот 8 марта 2020 года...

Страна уже не входит ни в 5-ку мировых лидеров (Россия), ни в список 50 развитых стран мира, ни в список развивающихся стран - лидеров (СССР), рф в последние годы уже не входит ни в политическую 7-ку (G7+1), ни в список развивающихся стран, имеет худшие показатели по БРИКС, уступает Казахстану и Белоруссии по целому комплексу показателей, а, по сути – является рассыпающимся образованием с разрушающейся экономикой и индустрией, в которых нет места реальным инновациям. Россия погибла в 1917 году, тоталитарный СССР не смог по-существу предложить народам никакого созидательного проекта кроме лживой утопии, алогичных лозунгов, митингов и демонстраций, а фактически – жесточайшей мобилизационной эксплуатации. Разумеется, был период созидательного запроса в который поверили миллионы - вторая индустриализация, защита от захватчиков в период Отечественной войны, послевоенное восстановление и устройство мирной жизни. Но какой ценой все это было достигнуто, какими жертвами и трудом, и чем закончилось - поколение верующих коммунистов и специалистов - созидателей оказалось отодвинутым госпартаппаратчиками, обобранным, отстраненным, выкинутым и забытым. Модель утопического государства пролетарского благополучия так и не были создана даже в теории. Впрочем, такую цель никто и не преследовал, целью была – мировая революция и захват чужой собственности, благоденствие люмпен-комиссаров. Большевистский режим рухнул под бременем противоречий, конфликтов и экономической безграмотности. Народ – обнищал, устал и выдыхся, утратил веру и цели. Свершившийся факт: российская федерация – не Россия, а просто региональное образование – несмотря на наличие ядерного оружия и большие амбиции низших люмпен-распорядителей и шестеренок из советского прошлого. Воистину, рожденный слушать – летать не может... Повторю еще раз - в Российской Империи – развитием промышленности, государственным строительством, частично экономикой и социальной службой – занимались профессионалы, но никак - не жандармы. Практика назначения люда Тайной канцелярии показала свою бесперспективность еще в период конца Вторых Петровских реформ 1715-40 годов и была полностью отвергнута в последующем. Изучение подлинной истории России – должно способствовать излечению и очищению мозгов от мусора и невежества – так широко процветавшего и специально насаживаемого в тоталитарных обществах. Попытка строить натуральное хозяйство на отдельно взятой и огражденной колючей проволокой и минными полями территории – провалилась. Мы должны возблагодарить Историю, что СССР сошел с арены. Что бы нас ждало - если бы он сохранился? Скорее всего - судьба Кубы, Венесуэлы, Боливии... В 1991 году появился шанс войти снова в мировую цивилизацию, экономику, культуру. Однако, попытка провалилась, де-советизация не была доведена до конца. Мы так и не извлекли уроки из событий 1917, 1991, 2000-х годов. Главный урок в том, что развивающееся общество требует внимания к следующим философско-экономическим и правовым понятиям: основы права и личности, институты, социально-экономический и общественный запрос, цели, методологические и методические подходы, кадры и их квалификация, экономическая эффективность, социальная эффективность, политическая эффективность, оценка результатов, общество, взаимодействие, самоуправление, предотвращение вреда и убытков, устойчивое развитие. Эти понятия и их определенная последовательность впрямую напоминают циклы и подходы менеджмента качества и устойчивого развития – к которым и пришла со временем Мировая цивилизация. Нам требуется радикальная смена политических приоритетов, экономической политики, методологических подходов и управленческих кадров!

Как преодолеть невежество в рф? Только приобщением к достижениям мировой цивилизации, образованием, желанием людей раскрыть и реализовать свое творческое и профессиональное начало, изживанием ментальности люмпен-быдла и клоачных маргиналов, изничтожением идеологии люмпен-большевизма, красного нео-нацизма и чекизма. Программа первых шагов, этапы трансформации и переформатирования реальности, необходимая поддержка промышленности - подробно описаны в разделе Качество и промышленность. Нужна тотальная десоветизация и люстрация люмпен-большевистских коммуно-советских политруков, идеологов и недоучек, тотальное искоренение некомпетентности!!! Нужна полная замена советских и пост-советских кадров – заведших страну, экономику, промышленность в тупик 1998-2020 годов!!! Еще в начале 2013 года Гайдаровский Форум провозгласил закат сырьевой экономики и признал человеческий ресурс первейшим капиталом. Это действительно прорыв – после 98-летней идеологии "винтиков", "болтиков", небрежения человеком и его достоинствами. Ведь базовой ценностью является человек, его самореализация и благополучие, экономически выгодный товарообмен, гармоничность связей и сотрудничества, передовые знания и качественное образование. Новый подъем возможен только при условии возрождения истинной государственности, учета интересов народов, свободы предпринимательства и при существенном повышении деловой и социальной активности граждан, а эти условия могут быть реализованы только после получения населением современного пост-пост-совкового образования!!! Без изменения самосознания – территориальное образование не сможет стать полноценным государством, не сможет стать новой страной! Россией, а не дремучей убогой московией или нео-комиссарской сссрией!!!

Россия может стать Россией только с новыми кадрами !!!

Задача молодого поколения - современное образование!

Главнейшая задача народов - обнуление обнуленина и его наследия!


« В стране с неразвитою правительственною машиною и промышленностью нет спроса для истинного образования… Истинно образованный человек найдет себе место только тогда, когда в нем, с его самостоятельными суждениями, будут нуждаться или правительство, или промышленность, или, говоря вообще, образованное общество;
иначе он лишний и про него писано "Горе от ума"... »
Д.И. Менделеев, Тайный Советник, Чл.-кор. АН




Концептуальная часть: менеджмент-форсайт 2030-2050

Обратно - Часть 1: Технологии

Обратно - Часть 2: Качество и промышленность

Кадровое обеспечение высоких и наукоемких технологий

парадигма новой индустриализации



Концептуальная часть статьи написана в марте - мае 2020
Материал основан на тезисах 2014/2015 с доп. и изм.
Первичный текст статьи был опубликован в ноябре 2014
Отдельные тезисы вошли в публикации 2010-14 годов

© 2014 - 2021 Владислав Евгеньевич Зеленский
© 2014 - 2021 Dr. Wladyslaw-Eugen Zielenski




История инженерного дела России

Исторические аспекты и перспективы 2013

Кадровое обеспечение высоких технологий

Инженер XXI века: производственный и технологический форсайт

Вклад военных инженеров в формирование российской государственности
и создание основ современной жизни

Вызовы времени - на пути инноваций






Сайт: www.Zielenski.narod.ru

обратно к статьям

острое


Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2021
    Сделать бесплатный сайт с uCoz