УДК 33. + 62. + 66.0 + 658.3 + 930.85
В.Е. Зеленский Доктор-Инженер, Канд. техн. наук
Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт ( Технический Университет )
Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
Виртуальный Музей Инженерных Войск Sapper-Museum
Союз Производителей Пищевых Ингредиентов
ЗАО "Гиорд"
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Часть 3: Политика, экономика и невежество
Вызовы времени и политическое и экономическое сознание
как преодолеть невежество в рф
решение любых задач сегодня осуществимо только при условии преодоления институционального и политико-экономического кризиса
только тотальная де-советизация способна дать плоды
(программа трансформации и переформатирования обнуленной реальности)
Редакция: май 2020 / 2014
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ 2020-2030 и ЭКОНОМИКА
«Почему развалился советский союз!?! Это потрясающая некомпетентность советского руководства, и в первую очередь – в области экономики. Они не уважали законов развития экономики. Даже больше – они их не знали, в конце концов – это их уничтожило. Нам очень важно делать уроки из собственной истории. Нам нельзя допустить повторения той же самой ситуации. У нас очень высокие цены на нефть и ниспадающий тренд, у нас громадные структурные проблемы. советский союз ввозил 50 % потребляемого зерна, всю нефть продавали за то, чтобы купить зерно в США и завести его обратно. Мы сегодня завозим, почти все. Если мы посчитаем издержки на единицу эффективности, они будут гигантскими. Нам нужно радикально повысить качество управления»
Г.О. Греф, 02.10.2014
Эти удивительные слова прозвучали уже несколько лет назад, но ничто не изменилось, ситуация даже значительно ухудшилась. Экономическое невежество правит бал в рф! Это одна из первейших проблем страны, ее экономики и промышленности. Истоки некомпетентности, к сожалению, лежат на поверхности истории. Россия – великий европейский проект династии Романовых состоялась в эпоху 1721 – 1917 годов, как многонациональное и многоконфессиональное государство, создавшее мировую восточно-европейскую Российскую полиэтничную культуру. Сами Романовы происходил по семейному преданию из пруссов, а по историческим исследованиям – из славян и ,возможно, граждан Вольного города Новгорода Великого – крупнейшего контрагента Ганзы в Северной Европе. Основатель династии – Московский царь Михаил Федорович (дед Императора Петра) – видел свою страну как государство "на европейский лад". Его намерения нашли отклик и у сына, и у внука. Прошло чуть более 100 лет – и Московское княжество вышло на Европейское поле как Великая Русь. Государство Всероссийское создавалась гением инженерного искусства и науки, ее впрямую выстраивали европейские и отечественные инженерные и научные кадры. Род Гольштейн - Готторп - Романовых вошел в мировую историю как самая восприимчивая к инженерному делу немецко-славянская прибалтийская императорская династия. В эпоху Позднего Северного Возрождения на Руси – просвященными монархами был сформирован созидательный социальный запрос развития и самосовершенствования, были и разнонаправленные тренды, были и препятствия, но было и движение вперед. Бурное развитие инженерного дела, зарождение промышленности и структурирование экономики – пришлись на блестящую эпоху Императора-Инженера Николая I. Именно при нем закладывались основы гражданского общества и продолжались административные, законодательные и гражданские реформы М.М. Сперанского. Но, жизненный цикл империи клонился к периоду ее угасания. Политические склоки и низкие личностные качества отдельных персон, неадекватность политической модели, недоработки и препятствия в создании еще более эффективной экономики – привели к торможению развития страны, отстранению профессионалов от ключевых позиций, сытому благоденствию и алкогольному питию царя-ретрограда и обрусевшего черносотенца Александра III – предателя Дела своих великих отца и деда! Однако динамика общества и институтов – были иными, процессы бурления шли почти 50 лет и привели к итоговому коллапсу. Тем не менее, даже достигнутые плоды на базисный для экономики 1913 год – впечатляют и сегодня… Планомерное развитие системы образования, экономики и промышленности, созданные условия инвестиционного климата – вывели Россию на 1913-14 годы – в пятерку мировых лидеров. Однако затягивание принятия важнейших управленческих решений и неготовность к трансформации политической модели государства, отстранение и вымывание квалифицированных кадров – привели к трагедии и исторической закономерности революционного разрушения системы XVII - XIX веков. Большевистский путч (октябрьский переворот 1917 года) и разгон Учредительного Собрания (январь 1918 года) – усугубил положение дел. К власти пришли абсолютно некомпетентные люди. Наступила гибель государства, развал экономики и промышленности, гибель народов. Вот та трагедия, которую до сих пор еще не изучило и не осмыслило досконально ни профессиональное сообщество, ни население страны…
Некто ульянов владимир (маргинал, экстримист, социал-радикал, беглый преступник, брат террориста-висельника и сам террорист и подстрекатель, изменник, иностранный агент, люмпен-идеолог и бандит) по кликухе ленин возомнил себя человеком, постигшим глубину цивилизационных знаний и истину в полит-экономических трудах К. Маркса, дорвавшись до власти беззаконным путем – устроил террор и гражданскую войну, целенаправленное изничтожение социума и населения страны – геноцид народов бывшей Российской Империи. Кто такой ульянов в современном понимании? Международный преступник, беспринципный циник и политикан, авантюрист-недоучка, извращенный мыслитель, в чем-то талантливый публицист - ставший революционером и коллективным диктатором-убийцей. Обучился в провинциальном университете на гуманитарных направлениях, отчислен, продолжил учебу на старших курсах экстерном в СПб (по сути – заочник, не попавший в руки профессоров и среду формирования профессиональных и личностных трудовых компетенций и качеств), суммарно два года стажировок в нескольких адвокатских контрах – фактическое отсутствие наработки опыта и целенаправленной практической пост-учебной подготовки к самостоятельной профессиональной деятельности. Вы бы взяли такого на работу или к себе в ученики? Конечно же – НЕТ!!! Слишком незрел, недоучен, необоснованно амбициозен, не мотивирован на профессиональную работу, короче – наглый бездельник. Вот и стал маргинал – "профессиональным" революционером, иностранным агентом, изменником Родины, предателем России и союзников по Антанте в Первой Мировой войне, предводителем люмпенов и нравственно-нищего быдла, невежественным разрушителем, социальным и политическим насильником, кровавым упырем душегубом, террористом и интернационал-палачем, откровенным циничным убийцей. Что и говорить о первом ульяновском узурпаторском правительстве (совнаркоме) и его комиссарах, принесших Россию "в жертву интернационалу" – вспоминаем знаменитую карикатуру. Кто туда входил, кто они? Известно – люди с нижайшими личностными и профессиональными качествами, а по прошествии истории ХХ века и известности всех их биографических данных – можно четко сказать: НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ НЕГОДЯИ, УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ, РАЗБОЙНИКИ и ГРАБИТЕЛИ, УБИЙЦЫ и САДИСТЫ, ВОРЫ и ЖУЛИКИ, МЕРЗАВЦЫ и ПРОХОДИМЦЫ, ЛЖЕЦЫ, МАХИНАТОРЫ, ДЕМОГОГИ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ СБРОД, МРАЗИ! Последовавший через 73 года крах диктатуры люмпен-большевизма и ее быдло-комиссаров – закономерное явление для утопической тирании малограмотных и некомпетентных правителей. О крахе совка могут жалеть только крайне ограниченные, зашоренные и невежественные люди, жертвы тоталитаризма или работники самой преступной системы: носители люмпен-идеолгии и люмпен-менталитета, морально-нравственно изуродованные политическим режимом и его функционирующей системой. Что и говорить, чем было по своей сути государство советов, как оно строилось, на каких принципах и основах? СССР – неполноценное образование, красный концлагерь, тюрьма народов России и сопредельных государств, яркий пример искажения институциональных основ, глубокой личной и коллективной некомпетентности и невежества.
Что мы видим сегодня?
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ МАТЕРИАЛА УДАЛЕНА С САЙТА (НОСИТ ОСТРЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР)
Страна уже не входит ни в 5-ку мировых лидеров (Россия), ни в список 50 развитых стран мира, ни в список развивающихся стран - лидеров (СССР), рф в последние годы уже не входит ни в политическую 7-ку (G7+1), ни в список развивающихся стран, имеет худшие показатели по БРИКС, уступает Казахстану и Белоруссии по целому комплексу показателей, а, по сути – является рассыпающимся образованием с разрушающейся экономикой и индустрией, в которых нет места реальным инновациям. Россия погибла в 1917 году, тоталитарный СССР не смог по-существу предложить народам никакого созидательного проекта кроме лживой утопии, алогичных лозунгов, митингов и демонстраций, а фактически – жесточайшей мобилизационной эксплуатации. Разумеется, был период созидательного запроса в который поверили миллионы - вторая индустриализация, защита от захватчиков в период Отечественной войны, послевоенное восстановление и устройство мирной жизни. Но какой ценой все это было достигнуто, какими жертвами и трудом, и чем закончилось - поколение верующих коммунистов и специалистов - созидателей оказалось отодвинутым госпартаппаратчиками, обобранным, отстраненным, выкинутым и забытым. Модель утопического государства пролетарского благополучия так и не были создана даже в теории. Впрочем, такую цель никто и не преследовал, целью была – мировая революция и захват чужой собственности, благоденствие люмпен-комиссаров. Большевистский режим рухнул под бременем противоречий, конфликтов и экономической безграмотности. Народ – обнищал, устал и выдыхся, утратил веру и цели. Свершившийся факт: российская федерация – не Россия, а просто региональное образование – несмотря на наличие ядерного оружия и большие амбиции низших люмпен-распорядителей и шестеренок из советского прошлого.
Воистину, рожденный слушать – летать не может... Повторю еще раз - в Российской Империи – развитием промышленности, государственным строительством, частично экономикой и социальной службой – занимались профессионалы, но никак - не жандармы. Практика назначения люда Тайной канцелярии показала свою бесперспективность еще в период конца Вторых Петровских реформ 1715-40 годов и была полностью отвергнута в последующем. Изучение подлинной истории России – должно способствовать излечению и очищению мозгов от мусора и невежества – так широко процветавшего и специально насаживаемого в тоталитарных обществах. Попытка строить натуральное хозяйство на отдельно взятой и огражденной колючей проволокой и минными полями территории – провалилась. Мы должны возблагодарить Историю, что СССР сошел с арены. Что бы нас ждало - если бы он сохранился? Скорее всего - судьба Кубы, Венесуэлы, Боливии... В 1991 году появился шанс войти снова в мировую цивилизацию, экономику, культуру. Однако, попытка провалилась, де-советизация не была доведена до конца. Мы так и не извлекли уроки из событий 1917, 1991, 2000-х годов. Главный урок в том, что развивающееся общество требует внимания к следующим философско-экономическим и правовым понятиям: основы права и личности, институты, социально-экономический и общественный запрос, цели, методологические и методические подходы, кадры и их квалификация, экономическая эффективность, социальная эффективность, политическая эффективность, оценка результатов, общество, взаимодействие, самоуправление, предотвращение вреда и убытков, устойчивое развитие. Эти понятия и их определенная последовательность впрямую напоминают циклы и подходы менеджмента качества и устойчивого развития – к которым и пришла со временем Мировая цивилизация. Нам требуется радикальная смена политических приоритетов, экономической политики, методологических подходов и управленческих кадров!
Как преодолеть невежество в рф? Только приобщением к достижениям мировой цивилизации, образованием, желанием людей раскрыть и реализовать свое творческое и профессиональное начало, изживанием ментальности люмпен-быдла и клоачных маргиналов, изничтожением идеологии люмпен-большевизма, красного нео-нацизма и чекизма. Программа первых шагов, этапы трансформации и переформатирования реальности, необходимая поддержка промышленности - подробно описаны в разделе Качество и промышленность. Нужна тотальная десоветизация и люстрация люмпен-большевистских коммуно-советских политруков, идеологов и недоучек, тотальное искоренение некомпетентности!!! Нужна полная замена советских и пост-советских кадров – заведших страну, экономику, промышленность в тупик 1998-2020 годов!!! Еще в начале 2013 года Гайдаровский Форум провозгласил закат сырьевой экономики и признал человеческий ресурс первейшим капиталом. Это действительно прорыв – после 98-летней идеологии "винтиков", "болтиков", небрежения человеком и его достоинствами. Ведь базовой ценностью является человек, его самореализация и благополучие, экономически выгодный товарообмен, гармоничность связей и сотрудничества, передовые знания и качественное образование. Новый подъем возможен только при условии возрождения истинной государственности, учета интересов народов, свободы предпринимательства и при существенном повышении деловой и социальной активности граждан, а эти условия могут быть реализованы только после получения населением современного пост-пост-совкового образования!!! Без изменения самосознания – территориальное образование не сможет стать полноценным государством, не сможет стать новой страной! Россией, а не дремучей убогой московией или нео-комиссарской сссрией!!!
Россия может стать Россией только с новыми кадрами !!!
Задача молодого поколения - современное образование!
Главнейшая задача народов - обнуление обнуленина и его наследия!
|